вторник, 13 сентября 2011 г.

Детский лепет

Здравствуйте, уважаемый читатель.
В рамках 9 тура  Блог Марафона, пришла и моя пора прокатиться по волнам моей памяти в страну детства.



Детство моё пробежало в далёкие времена, когда в сельской местности садиков не было, а мамам после  9 месяцев декретного отпуска надо было выходить на работу и моим воспитанием занималась бабушка с дедушкой, которые тоже работали, но каким - то образом могли совместить эти занятия.  Помню, когда краткие встречи с родителями были праздниками для меня.  Они всегда привозили сладости и оставляли мне мелкие копеечки, пока я разбиралась с подарками , пытались уехать не замеченными, чтобы не вызывать море слёз при расставании.  Помню я любила складывать монетки  как кот Матроскин, подсчитывающий прибыль. Вот откуда у меня склонность к подсчётам, накопительству,  инвестициям!

 С раннего детства  любила чистоту и бабушка этим пользовалась - уходя по своим делам, давала мне задание вымыть ткань для процеживания молока. Я этим  делом так старательно занималась, что бабуля могла все свои дела переделать, а вернувшись всю мою одежду тоже нужно было просушивать  как и вымытую мною ткань.


игрушек в те времена не было и дедушка рисовал мне на зелёном картоне лошадей, а я их старательно вырезала и складывала в стопочку. Таким образом у меня была коллекция не обычных лошадей, а зелёных.

  Уже немножко повзрослев, в лет десять, я  игралась не с бумажными лошадьми, а с живыми. У моей тёти в то время была серая, почти белая лошадь, которую я тайком осёдлывала и скакала по полям и просёлочным дорожкам. Помню свой триумф, когда удалось на маленьком  участке дороги опередить легковую машину! Это был краткий миг,но вкус победы помнится до сих пор!
Этот маленький якорёк, сохранённый в памяти из детства, помогает мне и сейчас!

Обычно победы сменяются поражениями - однажды  лошади надоели мои команды и она  брыкнув задними ногами, через голову сбросила меня  в сугроб и когда я оттуда выбралась, она ткнула меня своими тёплыми губами, словно прося прощения или в знак примирения и моя обида на неё тут же испарилась.


средство передвижения вытеснил лошадь, ведь не у всех были лошади, а велосипеды для подростков были главным средством передвижения. Помнится с одноклассниками устраивали велосипедные прогулки по километров 10 после занятий в школе.

В детстве мне видимо не хватало праздников, сейчас  я стараюсь посещать всевозможные мероприятия, проходящие в Лудзе и за её пределами! В минувшую субботу 10.09.2011. года состоялось открытие обновлённой улицы, проходящей вдоль берега Малого озера. Мне понравилось, что символическое открытие обновлённой набережной было поручено именно детям, и они смело делали свои шаги в будущее, причём маленькие стараясь не отставать от больших, делали несколько шагов! 

Следуя за детьми, я поднялась на Замковую гору, где проходил импровизированный турнир средневековых рыцарей и как в детстве прокатилась на лошади! О субботнем праздничном мероприятии и предлагаю посмотреть мой видео отчёт.


Приношу свои извинения за качество звука - в ветреную погоду создаётся побочный шум.

Уважаемый читатель, чего Вам не хватало в детстве?
Каким образом, будучи взрослым Вы компенсируете это?






66 комментариев:

  1. Алла, отличные праздники устраивают у вас в Лудзе!
    А я в детстве тоже любила лошадей, но покататься пришлось только один раз - на смирной Малышке, которая возила молоко.Седла на ней не было, и сползла и шлёпнулась))) На этом мои катания и закончились!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Елена, праздновать мы умеем, ведь за тёмными буднями всегда наступают и светлая пора отдыха!

    У меня был не единичный случай падения, однако всё хорошо заканчивалось!

    ОтветитьУдалить
  3. Позавидовала! Лошадей в моём детстве не было никогда! Правда, также как и велосипеда в подростковом возрасте...Поэтому на велосипеде катаюсь до сих пор с огромным удовольствием.Мой любимый вид транспорта летом.А вот какая-то смутная тяга к лошадям есть.И боюсь и хочу одновременно.Планирую поездку на лошадях по Алтаю.Что из этого выйдет?
    Праздник замечательный у вас организовали!

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилось, как ваш дедушка обратил ваше внимание на лошадок. Надо же, начать с зелененьких картонных и закончить истинной любовью к настоящим животным. Очень интересно было прочесть Вашу статью, Алла.
    Мой сыночек так же стирает свои носочки, как и вы стирали "молочную" тряпочку.)))Долго, и так, что потом замачивать можно его самого.

    ОтветитьУдалить
  5. Я в детстве очень любила велосипед, могла кататься забывая о времени и не уставала совсем, очень хочу покататься на лошади, но еще ни разу не пробовала. А так хочется!

    ОтветитьУдалить
  6. В детстве мне, наверно, всего хватало. Твой рассказ навеял воспоминания, как отец посадил меня 5-летнюю на лощадь, мне казалось, что я нахожусь на невероятной высоте, аж не видать до земли. Много было приятных тёплых приключений в деревне под Вилянами, я часто там гостила летом у папиной родни.
    И ролик твой тоже вызвал бурю сердечных чувств, я совсем не сразу стала понимать культуру латышского народа, любовь и понимание песен, фольклора пришло только после 40 лет, но пришло...

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, здравствуйте.
    Вы знаете, с удовольствием прочла ваши воспоминания и очень вы красивая на фото, особенно мне нравиться с подписью такой я была когда гоняла на велосипеде.

    К сожалению я никогда в жизни не каталась на лошади. В дестсве не было возможности, а потом просто мне стало страшно. И сейчас я наверное просто не решусь это сделать.

    На велике, я любила и люблю ездить...

    Спасибо, Алла, за статью.

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, а сейчас я Вам позавидовала - поездка на лошадях, да ещё по Алтаю! Что может быть интереснее? Этот поход по живописным местам и как говорится в одной упряжке с такими умными животными как лошади, которвые могут помогать человеку оздоравливаться физически и духовно, непременно принесёт Вам огромное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за пост про лошадей. Часто приезжая в деревню, я бежал на лошадиный двор. Мой знакомый работал в конюшне и мы частенько на пару пасли колхозных лошадей. Он даже давал мне возможность покататься на них. Это очень умные. понятливые и дружелюбные животные.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Светлана, мой дедушка был замечательным человеком, очень добрым, отзывчивым трудолюбивим и талантливым не только в рисовании. Он всю домашнюю мебель сделал своими руками. Мои первые лыжи тоже были сделаны его руками.

    Живя в сельской местности и находясь по близости от животных не возможно их не любить!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, Все мечты исполнимы! Стоит только очень сильно захотеть их исполнения!

    ОтветитьУдалить
  12. Лора, согласна с тобой по поводу приключений в деревне, в пятилетнем возрасте действительно со спины лошади земля кажется очень далёкой и когда лошадь начинает двигаться, создаётся ощущение как будто плывёшь на корабле.

    Я принимаю и понимаю культуру людей, окружающих меня и в этом видеоролике мне понравился отрывак, где парни поют именно о Латгалии - самом отдалённом уголке Латвии, причём это они делали стоя на Замковой горе, продуваемой всеми ветрами.

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, страх это состояние, которое надо побеждать и обязательно делать то, что страшно! Вы думаете мне не было страшно подходить к лошади после того, как она меня сбросила? Ещё и как было..., однако после того мне удалось пережить и радость победы!

    ОтветитьУдалить
  14. Дима, согласна с тобой, лошади очень умные, и у каждой свой характер, впрочем как и у людей. К каждой нужен свой подход. У нас была одна лошадь, которая любила разгоняться именно на поворотах, так за ней надо было следить и придерживать её бег, дабы не очутиться выброшенным из повозки.

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, приветствую на своём блоге! Публикуя эту статью, я соединила прошлое и настоящее и оказалось, что есть единомышленники по отношению и к животным и к современнм праздникам!

    ОтветитьУдалить
  16. Увы, в детстве, мне удалось кататься только в повозке. В те годы, в нас в детском саду была лошадка, на которой возили продукты в садик. А зимой нас деда Вася всех катал в санях.

    Правда летом-2010 года были с сыном на ипподроме. И Миша и я первый раз сели на лошадь. Если это можно назвать сели... Я умудрилась поехать в джинсах, и думала, что я быстрее уроню лошадушку, чем заберусь на неё.

    Какие они всё-таки красивые и все со своими характерами... Прям как мы - люди. Потом с удовольствием кормили лошадей хлебом и морковкою

    ОтветитьУдалить
  17. Конечно, как можно не любить таких прекрасных животных! Лошадь - это ум, красота, благородство.... Я тоже росла у бабушек. И у нас тоже была лошадь, причем это был практически полноценный член семьи, звали Орлик. Его мама умерла при родах, а малыша на конеферме тоже хотели пристрелить. Но бабушка уговорила отдать им жеребенка. И ведь выходили, из ложечки сначала кормили. Вырос настоящий красавец. Конечно его все очень любили и прожил он долго. Жаль, что лошади живут не так долго, как хотелось бы. Очень жаль терять такого прекрасного друга. Но я все же никогда не каталась на лошади, только в повозке. В это даже трудно поверить. Но учить было некому. Меня вырастили бабушки, мужчины в доме тогда не было. А очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  18. В последних минутах видео отметила мелькание головки девчушки, которая очевидно не могла устоять на месте, и исполняла свой собственный танец, жаль его не было видно.
    А вообще праздник удался! Спасибо Алле за видео отчет.
    Лошади! Каждую субботу или в воскресенье любуюсь ими. Сторожа дачного кооператива держат лошадей и чуть дальше - конный двор. Странно, но именно девчонки ухаживают за лошадьми, верхом ездят к пруду искупать лошадей. Парни очевидно пересели на стальных коней, где лошадиных сил поболее... :)
    Городские дети имеют возможность в Хабаровске покататься на лошадях, или на пони в праздники или выходные.
    Разумеется за плату и непродолжительное время.
    Часто лошадей лети видят в цирке или на территории парка. Спасибо и за эту возможность. Ведь теперь, не в каждой русской деревне есть лошади. Вспомнились игрушечные лошадки-качалки из нашего детства, и стихи Агнии Барто...
    А вот "Крестоносцы" - это главы предмета История средневековья. Все таки замечательный ткр марафона "Детский".

    ОтветитьУдалить
  19. Так, ответим же на главный вопрос заданный в конце статьи!))))) Мне не хватало МАМЫ. Она тоже отдавала нас бабушке с дедушкой которые, кстати, тоже работали. интересно, да? Так вот я пытаюсь теперь быть рядом с дочкой все время насколько возможно. Надеюсь не перебарщиваю.))

    ОтветитьУдалить
  20. Все свои детские годы мечтала покататься на лошади, но вместо этого каталась на ослеке, и представляла, что меня везёт красивый чёрный конь.
    Может в старости исполниться моя мечта и тогда мнея покатает черепаха.
    С Уважением Агапова Ольга

    ОтветитьУдалить
  21. Рамиз, действительно, в моём случае в одно мгновение ока с тёплой спины лошади очутиться в холодном снежном сугробе - ощущение не передаваемое. Холодная снежная ванна немножко отрезвляет детский пыл, но не на долго!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, рано или поздно каждый человек соприкасается с лошадьми, кому - то они нравятся, кто-то их боится, а кто-то от общения с ними получает удовольствие,здоровье и уверенность в себе!

    ОтветитьУдалить
  23. Алла, спасибо! Как красиво!!!

    Чудесная статья. Я тоже в детстве очень любила лошадей. И всё время рисовала их - сказочных лошадей с одной открытки.

    Потом моя тетя (учительница начальных классов) стала просить меня нарисовать побольше лошадей и наклеить их на картонки - детям, для счёта :) )))

    А покататься самой на лошадях так и не пришлось...

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  25. Татьяна, у Вас получилась интересная история о Орлике. Когда малыш вырастает на глазах, тем более выкормлен из ложечки, как ребёнок, конечно он становится очень дорогим!

    ОтветитьУдалить
  26. Алла, вы просто сейчас описали мою мечту!:) С детства хочу научиться кататься на лошади. Сейчас живу в Казани и возможность такая есть, так как здесь есть конно-спортивный комплекс и много людей, занимающихся лошадьми. Но пока не сделала этого. Видно что-то меня держит. Но в ближайшее время обязательно попробую и напишу о своих впечатлениях на блоге.

    ОтветитьУдалить
  27. Natali верно подметила, что в последних кадрах видеоролика мелькала головка девочки. Она исполняла танец собственной хореографии. Надо было заснять её для истории, однако моё внимание было приковано к исполнителям песни о Латгалии.

    ОтветитьУдалить
  28. В детстве каталась на лошади только в телеге в деревне у бабушки. В подростковом возрасте несколько раз ездили со старшей сестрой на ипподром и учились ездить верхом. (Странно, я об этом совсем забыла, а вот сейчас вспомнила). Лошади мне очень нравятся очень умные и красивые животные. Чего мне не хватало в детстве? Маминой ласки и теплоты. Она у меня была строгая: никогда ни погладит, ни приласкает. Такой уж характер. Конечно, она нас любила и заботилась о нас (а нас было трое). Но так хотелось иногда, чтобы тебя погладили, пожалели, поцеловали. "Телячьи нежности" - но они детям очень нужны. Помня себя в детстве, я своим детям, а особенно теперь внучкам стараюсь дать любовь, нежность и ласку.

    ОтветитьУдалить
  29. Татьяна Зимина абсолютно права, отвечая на мною поставленный вопрос, действительно, в детстве мне очень не хватало МАМЫ. Мама работала на равне с папой и наше поколение выросло при ощутимом недостатке внимания. Мои дети тоже выросли по такому же шаблону. С дочерью мы росли вместе только 1,5 а с сыном - 3 года и потом садики, школы и самостоятельная хизнь.

    ОтветитьУдалить
  30. Ольга, интересная у Вас мечта! Мне даже и в голову не приходило покататься на черепахе!

    ОтветитьУдалить
  31. Александра, я тоже в детстве рисовала лошадей на стенах, а моим родителям это очень не нравилось, видино не совсем художственно получалось.

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо ,Алла, я вспомнила еще кусочек своего детства.Я ведь тоже на лошади верхом каталась да и так могла управлять лошадью в упряжке.А я уже и забыла про это.Вот так с вами все детство и вспомнишь. Мне не хватало в детстве внимания родителей , а бабушек не было.Это и вспоминается сейчас во взрослой жизни.Я люблю праздники и стараюсь с детьми посещать их, они у меня взрослые и мне остается только соглашаться. У нас в Питере очень красивый праздник "Алые паруса", а в Выборге тоже проходят рыцарские бои.Моему мужу нравится эпоха рыцарей.Мы все разные но именно нам повезло родиться и жить на планете Земля.

    ОтветитьУдалить
  33. Ответ Наталье Чижовой. Латвия - маленькая страна, Лудза - маленький городок, где люди знают друг друга в лицо и может поэтому есть ощущение теплоты.

    Учиться никогда не поздно, я тоже всю жизнь учусь и каждый день открываются новые горизонты для обучения!

    ОтветитьУдалить
  34. На велосипеде в детстве каталась, а вот покататься на лошади было вегда моей мечтой. Даже немного вам завидую.

    ОтветитьУдалить
  35. Ответ Галине Жолдош. Мечтам свойственно сбываться, будь то глобальных масштабов, или такая маленькая, как общение с лошадьми. В нужное вам время все произойдёт!

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо, Алла, вы мне напомнили эпизоды из моего школьного детства. Мне доверяли в колхозе водить лошадь для боронования и для пахоты. А по окончании работы позволяли садиться на лошадь, чтобы вместе с ней доехать до конюшни. Лошадь была смирная и добрая, происшествий не было, хотя на первых порах я немножечко боялась.
    Велосипед тоже для меня очень много значил. Мы гурьбой с одноклассниками катались по шоссе. Теперь уже так не прокатишься – слишком много машин. А у вас в Лудзе красота – судя по видеофильму народу немного и в то же время цивилизованно.
    Новых Вам праздничных впечатлений, чтобы в следующих статьях мы порадовались вместе с Вами.
    С уважением, автор блога БАБУШКИН ОТВЕТ Алина Таранец

    ОтветитьУдалить
  37. Ответ Галине Кравченко. Мне тоже не хватало этих телячьих нежностей. Они конечно были, но так редко, словно праздники. Когда была в первом классе, родители приходя домой с работы интересовались, сделала ли я уроки и проверяли моё чтение. Я же прочитав один раз, второй уже читала на память и некоторые буковки не те попадались, тогда приходилось перечитывать заново уже по - настоящему. Потом я привыкла к тому, что надо самостоятельно учиться и контроля со стороны родителей больше не было.

    Говоря о нежности и ласке, наверное и мои дети её недополучили, возможно получат будущие внуки...

    ОтветитьУдалить
  38. Ответ Ирине Сухаревой. Я бывала в Питере только два раза и то в Советское время. Мне запомнился город серым и неприветливым, только Петергоф порадовал нас солнечным днём и искряшимися фонтанами, однако сама поездка была для меня праздником!

    ОтветитьУдалить
  39. Ответ Алине Таранец. Действительно в нашем городке народу не много, многие покинули родные края в поисках лучшей жизни а те, кто остался не всегда посещают такие массовые мероприятия.

    ОтветитьУдалить
  40. Алла здравствуйте! С вашим рассказом о лошадях вспомнился кусочек из своей жизни. В деревне у бабушке с дедушкой (у маминых родителях) я первый раз видела близко не лошадь, а коня. Дедушка купил коня Орлика и мы с ним везде на нем ездили в тележке и в магазин и в лес и в поле за сеном. Потом я свободно рулила нашим Орликом и радовалась, что он меня слушает:)

    Вдетстве я всегда хотела ходить в школу, а не принимать учителей дома (я обучалась на дому) и мне судьба подарила такой момент, уже взрослой я поступила в колледж и почувствовала себя школьницей так как хожу на экзамены вместе с остальными студентами, приятные ощущения!:)

    Много еще чего хотелось, например быть как все дети здоровой, а в взрослой жизни стремлюсь найти врачей кто бы мог помочь.

    ОтветитьУдалить
  41. Алла, здравствуйте,
    я Вас прекрасно понимаю по поводу лошадей. Велосипедом кого сейчас удивишь. А вот верхом проехаться это такой кайф :) Я впервые села на лошадь уже взрослой. Но как села так сразу вскачь :) Как будто всю жизнь ездила.

    А в лечебных целях иппотерапия прекрасное средство, особенно для больных детей. Тут тебе и общение с животным и оздоровление. Для детей с ДЦП отличное средство. Для женских проблем тоже.

    Да вообще верхом, да ещё с ветерком это супер!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Моим воспитанием тоже занималась бабушка. Дедушка был расстрелян в 1938 году, позже реабилитирован. Жаль, что я его не знала. А лошадей я любила, но на расстоянии. Городская девочка, которую оберегали, и летом на даче только общалась с природой... Но несколько раз по жизни участвовала в походах на лошадях. Это здорово! Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  43. Алла спасибо! В моем воспитании бабушка также сыграла не последнюю роль. В детстве все хватало. Порой кажется даже с избытком. В основном это любовь, забота, внимание и т.д. Игрушек море и всего такого. Вот никогда не удавалось с родителями на море поехать -да! Вот именно этого не хватало. Они всегда заняты были...

    ОтветитьУдалить
  44. Алла, понравилась статья! К сожалению, моя бабушка умерла очень рано, когда мне был годик, а дедушка еще раньше, меня еще и не было! Но очень многих знаю, которые воспитывались с бабушками-дедушками)))
    А на счет лошадей, так я только в Крыму на отдыхе каталась! Очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  45. Вот уже 2 недели длится наш Марафон. Каждый день мы читаем истории детства его участников. Но этот.. я даже не знаю, как это объяснить или выразить.. Алла, Ваш рассказ получился каким-то особенным.. в нем - свой, непередаваемый словами,колорит.. Не знаю, что так сильно впечатлило меня: поручения бабушки для маленькой Аллочки, картонные лошадки, которые делал дедушка, настоящие лошади в Вашей жизни, Алла.. скорее всего - все вместе создает эту особую атмосферу времени, быта, культуры.. традиций..

    Рассказ мне очень понравился. А ролик - это нечто! И даже помехи не мешают.. Спасибо.
    Ваши посты какие-то особенные, колоритные, - всегда с удовольствием читаю Ваш блог!

    Живите и дальше с радостью в душе! Видимо, это она озаряет Ваши рассказы неповторимым светом и наполняет очарованием!

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо, Алла за рассказ о Вашем детстве! Рассказ-напоминание о том, что в жизни каждого человека много чудесного! Вы показали нам Ваши чудеса! Чудесные животные - лошади, создания Божественной красоты и грации! Чудесная страна Латвия, с её чудесной неповторимой природой и особенным культурным колоритом! Чудесные дедушкины руки, рисующие на зеленом картоне лошадок! И вы, Алла, чудесный человек, умеющий с детства подмечать и запоминать эти чудеса вокруг себя!

    ОтветитьУдалить
  47. А мне на лошади так пока и не довелось покататься. Хотя с детства представляла себе, как езжу верхом. Была у меня такая забава в поезде, когда по трое суток добирались до Одессы. Заняться было нечем, вот и представляла, что еду не в поезде, а добираюсь верхом. Наверное, этого и не хватает.
    Спасибо за чудесный рассказ. Успехов вам.
    С уважением, Ирина Цебренко

    ОтветитьУдалить
  48. Ответ Оксане Адаменко.
    Оксаночка, я понимаю твоё стремление учиться в окружении людей и вместе со всеми сдавать экзамены. Когда 2003 году я поступила в высшую школу, мне тоже доставлял большое удовольствие сам процесс обучения и этот студенческий драйв после удачной сдачи экзаменов! Как говорится от сессии до сессии живут студенты весело, а сеесия всего два раза в год!

    Самой важной ценностью в жизни каждого человека является здоровье и твоё желание быть здоровой является естественным. Думаю на просторах интернета тебе удастся встретить врача, который сможет тебе помочь осуществить твою мечту.

    ОтветитьУдалить
  49. Ответ Ольге Абрамовой.
    У меня получилось наоборот, в детстве общение с лошадьми проходили очень часто, а сейчас увы редко, только по праздникам, да и то не в скач.

    ОтветитьУдалить
  50. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  51. Ответ Наталье Нуждаевой.
    Говоря о моём дедушке, можно отметить что он был не только мастеровым, но и очень смелым человеком. Он меня спас от настоящего серого волка, который хотел меня съесть. Вышел против волка с дровяным поленом в руках.

    Я помню только большую лужу, возле которой я сидела и от ветра по этой луже шла зябь, всё моё внимание было обращено на волны, а волка я даже не заметила и не успела испугаться. Только когда дедушка подбежал ко мне с криками, я поняла что что-то не так. Я до сих пор жива благодаря своему дедешке!

    ОтветитьУдалить
  52. Алла, когда вы катались на лошади (фото) вы были настоящей красавицей, я прямо засмотрелась.

    Я в детстве тоже любила лошадей, в 6-м классе ходила на конный спорт и на выпасы, где цыгане пасли лошадей. Мы тихонечко, пока они уходили на обед, садились на тяжеловозов с подружкой и мчались довольные и счастливые. а потом лежали в траве и смотрели в облака, представляя на что они похожи.

    И даже не думали тогда, что это может быть опасно, что можно без седла запросто упасть с лошади и покалечиться.... Вот оно детство, когда нет преград и все по плечу)))

    ОтветитьУдалить
  53. Интересный рассказ)) Управлять лошадью пробовал один раз, когда учился в школе. Правда, эта встреча не была особо удачной, так как мы с лошадью можно сказать друг друга не поняли. Далеко я на ней не уехал...)))
    В Лудзе проводят классные праздники, даже танцевать захотелось в какой-то момент.

    ОтветитьУдалить
  54. Алла, отличный рассказ! Я в детстве, да и сейчас люблю ездить на лошади и мои дети унаследовали это увлечение. А праздники у Вас очень красивые...

    ОтветитьУдалить
  55. Очень любовно написано про лошадей. В городах и мегаполисах наши дети не могут познать мир природы так, как деревенские детишки. Моя бабушка (ей 92года) очень любила лошадей. И своими теплыми рассказами,наверное, привила мне любовь к этим созданьям. Но моя любовь к ним на расстоянии, подойти все же близко всегда боюсь. А так , чтобы сесть, да еще и прокатиться, как Галина - не смогла бы.
    Смелости и бесстрашия Вам, Галина, и в других делах!

    ОтветитьУдалить
  56. Крук Елена

    Вспоминая свое детство, сказать, чего мне не хватало, не могу. Вспоминаются дни насыщенные событиями...
    Правда иногда жалела, что у меня нет, как у некоторых старшей сестры или брата. Я была единственным ребенком в семье.

    ОтветитьУдалить
  57. Ответ Светлане Сидоровой.
    Я понимаю, как Вам в детстве не хватало дедушки...

    Походы на лошадях, что может быть увлекательнее и полезнее для здоровья?

    ОтветитьУдалить
  58. Ответ Эмилю Зайнулину.
    Действительно, когда скачшь на лощади рысью, ветер обдувает лицо, чувствуешь единение с лошадью и ощущение полёта над землёй.

    ОтветитьУдалить
  59. Ответ для Надежды.
    Если в Вашем детстве не хватало поездки к морю с родителями, постарайтесь дать такую возможность своим детям или будущим внукам!

    ОтветитьУдалить
  60. Ответ для ИрЭн.
    Присутствия бабушки с дедушкой в детстве Вам и не хватало, ведь именно они любят и балуют внуков больше, чем родители.

    ОтветитьУдалить
  61. Ответ Евгению Ильясову.
    Евгений, оказывается у Вас с детства был развит один из навыков сетевика - присоединение!

    ОтветитьУдалить
  62. Ответ для Натальи Бартковой.
    Спасибо, Наталья, за столь развёрнутый комментарий и похвалу в мой адрес, чувствуется, что комментарии Вы пишете не для галочки, а прочитывая статью от начала до конца, включая и просмотр видеоролика.

    ОтветитьУдалить
  63. Ответ Ольге Шабашовой.
    На мой взгляд, именно в раннем детстве ребёнок есть такой какой есть, а потом, уже под влиянием окружающих он начинает исполнять роли хороших девочек, или плохих, хотя все эти понятия относительны,ведь каждый видит то, что хочет видеть.

    ОтветитьУдалить
  64. Ответ Светлане Шаховской.
    Соглашусь с Вами, действительно, вокруг нас постоянно происходят чудеса и мы видим имр в отражении детских широко раскрытых глаз и радуемся каждому мгновению!

    ОтветитьУдалить
  65. Ответ Ирине Цебренко.
    Когда поезд идёт на большой скорости и колёса гремят на стыках, действительно возникает ассоциация с ездой на лошади. Сейчас, когда доводится ездить в столицу на поезде я тоже в стуке колёс слышу топот лошадиных копыт, таким образом и дорога кажется короче!

    ОтветитьУдалить
  66. Ответ Ирине Евсеевой.
    Ирочка, это такой захватывающий комментарий, как вы с подружкой угоняли лошадей у цыган, ведь у меня сложился стереотип, что цыгане обычно угоняли лошадей! Вот где детская смелость и проявление самих себя!

    ОтветитьУдалить