суббота, 9 октября 2010 г.

Мой путь

                     Здравствуйте! Меня зовут Алла Баклане
   Я родилась в 1960 году в семье сельской интеллигенции - отец был председателем колхоза, мама - главным зоотехником. Моё счастливое детство пролетело в маленьком поселке на окраине Латвийской Республики , где все друг друга знали, ходили в гости без приглашения и со всеми трудными сельскими делами справлялись так называемой толокой! 

   В те далекие времена даже телевизор был не в каждом доме, поэтому зимними долгими вечерами в нашем гостеприимном доме часто собирались сельчане для просмотра телепередач, после чего разгорались настоящие диспуты. 

   Обучение в сельской школе мне давалось легко, ведь в классе было только 14 человек и наши учителя всегда каждому ученику уделяли достаточно внимания! Они работали не за зарплату, а по призванию и старались поделиться с учениками своими знаниями!

   Годы учебы пролетели очень быстро, закончив техникум по специализации бухгалтерский учет, трудилась на предприятии, насчитывающем 400 работников, среди которых обнаружила человека, с которым не страшно пройти огонь и воду и с которым все делим пополам в течении 26 лет!
   В нашей семье девочка и мальчик, которые уже оперились и вылетели из нашего гнёздышка!
Вместе с детьми училась и я! Мы устроили соревнование с дочерью по получению высшего образования и в итоге она завершила первой, потому что на очном отделении срок обучения короче! В 2008 году я закончила своё образование в Резекненской высшей школе и получила диплом экономиста.

   Анализируя свой жизненный путь я поняла, что чего-то в моей жизни не хватает, работа с цифрами в должности главного бухгалтера на одном и том же предприятии в течении 10 лет, у меня идет в автоматическом режиме, то есть постоянно делая одни и те же действия получается один и тот же результат - баланс

  Решила попробовать свои силы и применить накопленные знания и опыт в построении своего бизнеса в сети интернет, однако знаний, которые даются в высшей школе для построения бизнеса явно не хватает, в следствии чего снова стала учеником!

5 комментариев:

  1. Для начала неплохо. Алла, а у Вас нет фотографий Ваших, с детьми? Мне кажется, с фото статья смотрелась бы интересней. Их можно вставить и сейчас. И не крупноват ли текст?

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, ты молодец, все стало , как надо. Прекрасная статья.

    ОтветитьУдалить
  3. Rebeka
    Labdien, Allas kundze!
    Sveicieni un laba vēlējumi Jums un visai kuplajai ģimenei Jaunajā gadā !
    Vēlos pateikties personīgi Jums par skaistajiem Ludzas sižetiem un ievērojamāko Ludzas piemiņas vietu popularizēšanu !
    Ja Jūs tā arī turpināsiet,tad drīzumā youtube par Ludzu būs tikai Jūsu sniegtā informācija(tas tika teikts labā nozīmē!).
    Prieks par to,ko Jūs darāt!Veiksmi arī turpmāk !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Rebeka, paldies par apsveikumu un labiem novēlējumiem man un manai ģimenei! Es turpināšu iesākto arī 2013.gadā

    ОтветитьУдалить
  5. Rebeka
    Labdien!Paldies,ka atradāt laiku atbildēt!
    Ar nepacietību gaidīšu Jūsu jaunākos sižetus par
    Ludzu 2013.g.pavasarī!Vēlos redzēt-vai Ludza aug un attīstās vai slīgst provinces depresijā...!
    Veiksmīgu dienu!

    ОтветитьУдалить