среда, 20 июля 2011 г.

Ах это хобби!

Приветствую Вас на страницах своего блога  Вопреки всем рекомендациям о узкой тематике блога, я здесь буду повествовать о том, что мене интересно и что увлекает меня в данный момент времени. В рамках Марафона блоггеров я продолжаю повествование об одном из своих увлечений - танцах!
Лето  Это самое  благоприятное время года для  проведения различных мероприятий и в частности  фестивалей, смотров, праздников лета, зелёных балов и прочих всевозможных развлекательных программ. 

 Наш танцевальный коллектив "Priecīgās vecmāmiņas", что в переводе означает " Весёлые бабушки", о котором я рассказывала в своём посте моё хобби, принимает участие во всех мероприятиях, на которые есть возможность прибыть!  Июль у нас выдался наиболее продуктивным - начало было положено с Латвийского
86 го фестиваля танцев для сеньоров  под названием  "
Vārkava ziedēs pļavas ziedos"!, что в дословном переводе означает  " Варкава цветёт в луговых цветах" !

Тёплым летним утром, удобно устроившись в микроавтобусе с шуточками и прибауточками наша весёлая компания отправляется в путь на встречу с такими же как и мы любителями потанцевать.  Наш фестиваль на этот раз проходил в маленьком местечке под названием Vecvārkava. Организаторы фестиваля позаботились о том, чтобы все участники; могли ориентироваться на местности - за несколько километров от назначенного  места проведения  были поставлены  соответствующие указатели маршрута.


Таким образом к месту назначения прибыли к назначенному времени, пройдя регистрацию участников, расположились в спортивном зале местной средней школы, который был отведён нам под так называемую "гримёрку". Ожидая репетиций, рассмотрели общие фотографии выпусков средней школы, а затем уютно расположились под вековыми липами, которые цвели в то время издавая неповторимый аромат! В кронах деревьев было оживлённое движение  и шум- это трудолюбивые пчёлки посещали распускающиеся цветки, собирая необходимый материал для производства очень полезного продукта - мёда.  Вдыхая аромат цветущих лип и слушая жужжание пчёл, мы невольно подзарядились природной энергетикой!  

 После продолжительных репетиций на огромном стадионе, с добротным мягким покрытием, нам предоставилась возможность перекусить на природе, под открытым небом, Простая пища в разовой посуде казалась такой же вкусной, как в хорошем кафе, приготовленная именитыми поварами! 

 Погода постоянно нас пугала - набегали тучки и сбрасывая несколько капель, уносились вдаль, а за ними набегали следующие, однако во время выступления мы вышли как говорится сухими и только позже, когда уже добрались до своего автобуса, асфальт на дороге резко стал мокрым, и всё вокруг  серым и холодным. Только воспоминание о недавнем выступлении и единении в танце со многими десятками таких же увлечённых людей, согревало нас тем вечером!

 На память о фестивале, каждому участнику преподнесли цветик семи цветик никогда не увядающий! Спросите почему? Он сделан из бумаги и конфеты,играющей роль пестиков и тычинок.    
В последующие выходные нас пригласили на праздник в Цибле. Этот праздник проходил в обновлённом здании и был завершающим  в серии балов, проходящих в близлежащих  волостях. 


Коллекция памятных вещиц, напоминающих о прошедшем мероприятии пополнилась вот таким значком!  
В заключении предлагаю просмотреть мой маленький видеоролик о моём хобби.  В качестве музыкального сопровождения я выбрала мелодию, под которую у нас поставлен один из танцев. Приятного просмотра.
 Хотелось бы узнать, как Вы проводите летние погожие денёчки? 
Чем увлекаетесь, какие занятия доставляют Вам наибольшее удовольствие? 

 С уважением, Алла Баклане      

53 комментария:

  1. Дорогая Алла, горжусь тобой, твоими успехами в блогостроении, твоим хобби, нашей Латвией! Вот какие чувства вызвала во мне твоя статья, спасибо тебе!
    В последнее время моим хобби стала видео-съёмка. А если точнее, я сегодня впервые, совершая вылазку на море, взяла с собой новую видео-камеру и у меня ничего не получилось...)))
    Зато наплавалась от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лора! Так приятно получать лестные слова!
    Наверное Латвия в основном и может выделяться своими прздниками песни и танца!
    Я когда приобрела видеокамеру, а это было года 3 назад, тоже всегда и везде брала её с собой, однако до сих пор не всегда получается поймать хорошие кадры и снимать медленно, с чувством, толком и расстановкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, здорово, когда есть такие единомышленники, с которыми можно и время весело провести и удовольствие получить. Тем более, что ваше увлечение несет и пользу, и удовольствие, и здоровье, и новых друзей. Уверена, что ваш коллектив должен завоевать все награды и получить все призы.

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, Ирина, наше увлечение несёт прежде всего здоровье, когда проводишь весь день под открытым небом во время репетиций и выступлений! Свежий воздух многого стоит, если основное времяпровождение у экрана монитора!

    ОтветитьУдалить
  5. Когда-то в юности я тоже занималась танцами, танцевала в ансамбле народные танцы. Эта музыка мне хорошо знакома - мы танцевали под нее польку. Поэтому я вас очень хорошо понимаю. Успехов вам и всех мыслимых наград. Веселитесь от души бабушки.

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием побывала на фестивале в Латвии:)
    Была там только раз и то очень давно.
    У меня есть приятельница в Латвии. Я сразу ее вспомнила, посмотрев, Алла, Ваш ролик. Вы с ней чем-то неуловимо похожи)
    Хорошо, когда погода позволяет вести активную жизнь. У нас же такая жара, что на улицу только ранним утром или вечером можно выйти, остальное время отсиживаюсь дома, плотно прикрыв шторы, чтоб квартира не прогревалась.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, а я обхожусь без видеокамеры. Фотоаппарат, а сейчас ещё телефон... А вообще, тоже люблю снимать, а с некоторый пор ещё и монтировать, что из этого получилось.

    Ах, лето!!! Для меня надо успеть позагорать, и пообщаться в землей матушкой. Люблю находиться у водоёмов, но вот к купанию равнодушна. Наверное в детстве накупалась.
    Тут мой пост про лето.
    http://batyreva-op.com/razvitie/chto-nado-uspevat-letom

    Опять нет возможности выбора подписи комментариев...

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Алла! Как я Вас хорошо понимаю! Ведь и я люблю танцы, и когда заканчивается дачный сезон, я еженедельно хожу на танцы в Спортивно- досуговый Центр в Москве. В этот день танцы для тех, кому за…

    Мужчины и женщины приходят в своих лучших нарядах. Больше всего меня радует, что мужчины не подпирают стенки, а активно приглашают танцевать.

    Потом устраивается небольшой перерыв для песен и стихов. Всегда найдутся таланты, которые рады себя показать.

    И … снова танцы! Надо ли говорить, что я стою в сторонке? Да кто мне даст!?
    Поэтому я всегда прихожу домой на большом подъёме.

    Иногда к нам на огонёк заходит и молодёжь. Только мы, молодёжь из поколения комсомольцев-шестидесятников, по огневому темпераменту не уступаем им.

    Желаю Вам, Алла, много радости от Вашего хобби, новых постановок танцев, большой Любви и огромной Жизненной Силы.
    С уважением, автор блога БАБУШКИН ОТВЕТ Алина Таранец

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, Вы абсолютно правы, под эту мелодию мы действительно танцуем весёлую польку! Танцами я занималась в школьные годы, но там это было в добровольно - принудительном порядке, чего не скажешь сейчас!
    Спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, наверное похожих людей на земле очень много. Люди, проживающие в нашей местности отличаются спокойствием и уравновешенностью.
    Сейчас у нас тоже заметно потеплело, сегодня утром в 7,00 было уже 24!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, это был мой первый опыт использования видеокамеры. Как говорится первый блин комом. монтаж видеороликов тоже меня увлёк, этот я монтировала до полуночи!

    ОтветитьУдалить
  12. Алина, спасибо за комсомольский темперамент шестидесятников! На страницах Вашего блога можно найти ответы на многие жизненные вопросы!

    ОтветитьУдалить
  13. Алла у вас замечательное хобби и замечательные друзья. я тоже очень люблю танцевать, еще больше петь. А вообще у меня много увлечений. Вяжу спицами и крючком, рисую ,фотографирую, осваиваю профессию копирайтера и все эти занятия доставляют мне удовольствие. Удачи Вам ,новых конкурсов и новых побед!

    ОтветитьУдалить
  14. Алла!Какая замечательная статья!Завидую ВАМ - какое у вас ХОББИ!Я люблю танцевать.Когда мы с мужем идем в ресторан,то танцуем там до упаду...Но с годами все реже ходишь в ресторан.Только на какие-то юбилеи.Вы же можете танцевать ежедневно.

    ОтветитьУдалить
  15. Виктория! Это не случайнсть, что марафон свёл таких увлечённых людей, мне тоже нравится фотографировать и недавно научилась делать видеоролики, теперь надо научиться делать красивые фотоальбомы и архивировать, иначе уже памяти не хватает у моего датора!

    ОтветитьУдалить
  16. Галина, мы с мужем тоже танцуем до упаду на юбилеях и различных мероприятиях. Только в случае крайней усталости оставляем это занятие!

    Наши общие репетиции в танцколлективе происходят только один раз в неделю, если только перед выступлением встречаемся чаще.

    Ежедневно танцевать нам тоже никто не запрещает, я это делаю для улучшения самочувствия под ритмичную музыку просто для себя!

    ОтветитьУдалить
  17. Алла, у Вас замечательное хобби и прекрасное окружение.А это -50% СЧАСТЛИВОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ.
    Вы пишете, что воспоминания о недавнем выступлении и единение в танце со многими десятками таких же увлеченных людей, согревало Вас тем вечером. Такие встречи наполняют нас позитивом и энергетикой длительное время. Ваш пост окунул меня в состояние куража, который я испытывала, когда на протяжении нескольких лет была участницей вокального ансамбля.

    Недавно я услышала такую фразу:"Музыка - это язык Космоса, язык Бога.Она звучит в каждом из нас".Красивые слова, правда? А танцы -это музыка нашей души, которую мы передаем при помощи пластики тела.

    Наша семья любит петь, танцевать, общаться с друзьями. Пару дней назад были на корпоративном мероприятии "Туса-джуса", которая объединила талантливых ведущих, фото- и видеооператоров. Повеселились и наплясались от души.

    Алла, отдельное спасибо за "Польку". Эта песня напомнила мне мое первое студенческое лето. Мы пели ее в студотряде на польском языке.
    УДАЧИ Вам, Алла!

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день.
    Очень понравилась Ваша статья , а особенно видеоролик. У Вас прекрасное увлечение, удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  19. Хобби! Или Любимое занятие... Думаю у каждого оно должно быть, и при этом в разном возрасте.
    Я люблю в свободное время (хотя честно сказать, в последнее время его катастрофически мало...) вышивать крестиком целые картины. Это очень красиво!

    Ну а в последнее время, я так же как и Лора увлеклась видео. Особенно его "обработкой". Очень нравится делать на память о важных событиях не фотографии, а видео-сюжеты.

    Мне было очень приятно читать о Вашем увлечении. Это достойно похвалы.

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, мне очень понравилась Ваша фраза :"танцы -это музыка нашей души, которую мы передаем при помощи пластики тела".

    Спасибо за пожелание удачи, она всем нам так необходима!

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана и Ирина! Благодарю за комментарии! Похвалу принимать вдвойне приятно!

    Я думаю, что видеоролики из фотографий позволяют пофантазировать что там было за кадром, а видеоролики с камеры это уже законченный сюжет!

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте!
    Очень позитивно!
    Моё хобби- это вязание, вышивание, а ещё пишу стихи, люблю музыку и танцевать.В детстве устраивали концерты для дворовых старушек,было весело.
    В последнее время меня увлёк мой блок, и марафон блогеров.
    Столько новых людей, историй, мнений.
    Мне очень нравиться участвовать в таком проекте.
    Вам я желаю творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Алла, здравствуйте,

    Это так здорово, что Вы танцуете. Движение - это жизнь. Танцы для женщины очень важное занятие. Развивают грацию и женственность. Поддерживают дух и тело в отличной форме.

    Я тоже люблю танцевать. И запросто могу одна дома танцевать. Музыку погромче и вперёд :)

    Сегодня зашла на один сайт Сакральный танец: шаги в Единство - http://www.transition2012.ru/irina-darina/sakralniy-tanets-shagi-v-edinstvo. В конце статьи аудиофайл с классной музыкой. Я закрыла глаза и стала танцевать. Состояние улётное. Попробуйте, Вам понравится :)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Алла, за такой красивый рассказ. Замечательно, что женщины, не обращая внимания на возраст, живут полноценной жизнью, танцуют, получают удовольствие сами и дарят радость другим. Я сама человек домашний и люблю делать многое своими руками, но все это дома. Люблю танцевать, но оставшись одна, мало куда хожу, где танцуют. Этого мне не хватает. В юности пела, выступала. Сейчас люблю слушать и подпевать бардам. Получаю от этого большое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  25. Алла, приятно было узнать о Вашему увлечении! Танец поднимает настроение и улучшает самочувствие.

    Я же сама в эти летние дни (свободны только выходные, да и то, не все) люблю ходить с детьми на Новопятигорское озеро (под Пятигорском): чистая вода, ивы на берегу и рыбки в воде - что ещё надо детям для счастья!

    Если купальный сезон уже прошёл, то в свободный выходной мы обычно едем в Кисловодский парк: в долине реки Ольховки, на склонах Джинальского хребта на высоте над уровнем моря 800-1360 метров и общей площади 1380 гектаров - гуляй сколько душе угодно. Сосны, горы, речка, цветы, канатная дорога, кафе с шашлыками.

    Да, лето - прекрасная пора!

    А вообще увлечение (или хобби) - в последнее время снимать видео, ролики из картинок тоже конечно, классно, но времени много уходит, а видео, как кто-то в предыдущих комментах сказал - это уже законченный сюжет.

    Желаю Вам всегда ощущать себя такой молодой и счастливой, а Ваше увлечение в этом всегда поможет!

    ОтветитьУдалить
  26. Ольгу Абрамову благодарю за подсказку о сакральном танце, сайтик возьму на заметку!

    Ольгу благодарю за пожелание успехов - участвуя в таком проекте как МАРАФОН победа будет за нами, ведь такие дистанции длинною в год не каждому по плечу!

    ОтветитьУдалить
  27. Галина, какие наши годы!
    Хочется процитировать слова из песни: "Вторая молодость приходит к тому, кто первую сберёг!"

    После 50 жизнь только начинается - дети выросли и теперь мы можем посвящать себе, любимым, больше времени и получать от своих занятий массу удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  28. Александра!
    Спасибо за интересный рассказ о своём времяпровождении! Живо представляется озеро с плакучими ивами и снующими рыбками на мелководье!

    В нашей местности тоже можно наблюдать такие картины, однако гор с канатными дорогами по-близости не наблюдала, только в Сигулде!

    У меня тоже в основном сободное время выдается в субботу и воскресенье, которые стараюсь провести на лоне природы.

    ОтветитьУдалить
  29. Алла, спасибо Вам большое за статью. Было очень приятно и имтересно окунуться в атмосферу праздника и феерии. Я вообще люблю такие тусовки где собираються единомышленники. На таких мероприятиях царит потрясающая энергетика, которая заряжает на долгое время.

    Алла, Вам желаю даже в своем хобби занимать призовые места. Удачи и успехов Вам.

    С уважением Татьяна Лемешко.

    ОтветитьУдалить
  30. Алла, очень приятно было читать Вашу статью, искренне порадовалась за ваших "весёлых бабушек"! Как это замечательно, что человек в любом возрасте может наслаждаться жизнью, природой, летом, танцами...
    Успехов Вам в Ваших хобби!

    ОтветитьУдалить
  31. Танцы это - движение, это жизнь... Я участвовал в конкурсе танцы с учителями (когда работалд в школе). Я танцую чачача. А в свободное время я стараюсь порыбачить - страшно как люблю рыбачить, просто отец не любит рыбачить и мне этого не хватает - инстинкт охотника во мне уже очень сильный. Борлее того скажэу что молодеж сейчас не очень в природных инстинктах - превращают свою жизнь в жизнь "растений" - без тех самых танцов, спорта, рыболовли и охоты. Я не говорю что все но хороший %молодежи в этом не участвуют ;) Накдеюсь Вы меня поняли ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте, Алла! Статья Ваша искренняя и видно, что Вам, действительно нравится то, чем Вы занимаетесь. Да и как это может не нравиться? Движение-это жизнь. Я сама очень люблю танцевать, но приходится это делать в домашних
    условиях. Мои хобби - вязание и интернет не очень располагают к движению,и в последнее время я чувствую, что "засиделась", а когда играет РетроFM,то удержаться от танца очень тяжело.
    Удачи Вам и успехов в творчестве! Очень понравилось оформление Вашего блога и,конечно, ролик.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательный рассказ, Аалла-Спасибо, а за музыкальный ролик особенно,
    как буд-то в Латвии побывала...!

    ОтветитьУдалить
  34. Танец - это жизнь. Эту мысль я поняла, когда смотрела телеконкурс "Танцы со звездами". И о том, что танец может помирить двух любящих когда-то друг друга людей, для меня было открытием...
    Хорошо, что есть такое замечательное хобби.

    ОтветитьУдалить
  35. Доброе время суток, Алла! Замечательный пост мне понравился! Действительно лето самое приятное время года, я его обожаю! Можно хорошо отдохнуть, провести благоприятно свое время а также провести много полезных программ ярким примером является ваш фестиваль бабушки. Я уверен что Вы добьетесь тех результатов которые хотите! Главное Вы действуете и получаете удовольствие. Так как я занимаюсь творчеством, мы с моими коллегами проводим в Украине творческие вечера. Хочу Вам Алла, пожелать творческого вдохновения как можно больше единомышленников и благодарных читателей! Будьте здоровы, успехов вам во всем! Приятно было познакомится с вами и познакомится с вашей страной Латвией которая лично мне оставила яркие впечатления! Спасибо вам Алла за ваш пост!С уважением, Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить
  36. Алла, очень приятно еще раз окунуться в атмосферу ваших танцев и путешествий. Замечательная статья. Живая и позитивная. Иметь любимое занятие, которое приносит радость, дает энергию и заряд, необходимо любому человеку. И я не исключение. Моим хобби остается гитара и театр. В данный момент осваиваю новый курс по ритм гитаре. Для души, для друзей и наших зрителей.
    Но после вашей статьи появилась еще одна задумка. Включить в ваши театральные выступления не только живую музыку, но и элементы танца. У нас как раз созрела задумка поставить мюзикл.
    Спасибо за вдохновение.
    Успехов вам и процветания. Ирина Цебренко

    ОтветитьУдалить
  37. Года 3 назад я год где то занимался Сальсой... так же мне очень по нраву Ча-Ча-Ча-...в силу обстоятельств закончил это увлечение и пока не возвращался. Но с детства у меня поставлено чувство ритма, я чувствую музыку и могу импровизировать некоторые Па под неё... По молодости хорошо получалась... Ну что было, то прошло. Рад за Вас что танцы Вам приносят элементы счастья в Вашей жизни... Удачи.

    ОтветитьУдалить
  38. Алла, никогда не была в Латвии. Но уже благодаря Вашей публикации -захотелось окунуться в мир латвийской музыки и природы, а заодно и с Вами познакомиться лично.
    Кто знает, может быть как-то и свидимся!

    ОтветитьУдалить
  39. Танцы в любом возрасте-это прекрасно! Мне медведь не только наступил на оба уха, но ещё и потоптался основательно...Могу подурачиться, подвигаться в каком-то ритме, танцами это не называют.Но так люблю смотреть на танцующих от души людей! Такой позитив!Петь хочу...особенно, когда гитара играет...но очень жалко при этом тех, кто это "пение" слушает...Ваше увлечение замечательно!!! Подольше сохраните этот задор и желание танцевать! Успеха вашему коллективу!Я больше в походах летом...Это лето такое щедрое на встречи с интересными, увлекающими людьми, что сама себе завидую!!! И марафонцы дополняют!

    ОтветитьУдалить
  40. У меня тоже самое, что и у Галины Исаевой. Медведь потоптался тоже хорошо. Всегда с завистью смотрю кто с такими выкрутасами танцуют, поют. Конечно в компании. тоже стараюсь подражать поющим, так чтобы моего голоса медвежьего не было слышно.
    Алла вы просто молодец, танцуйте и получайте удовольствие в своем хобби.
    А я увлекаюсь садоводо-огородничьими делами, люблю возиться в земле, с цветами.Еще у меня есть хобби- рукоделие, в последнее время я увлеклась вышивкой картин. Про свое хобби я писала пост, и вы можете поподробнее об этом узнать . если вы пройдете по этой ссылке:
    http://nataliyascherbakova.blogspot.com/2011/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте Алла! Вы простите, но я припоздала с комментарием к вашей статьи. Была в суете... Как раз отправилась на летний отдых:) Еще не ощутила вкус отдыха, но вообще люблю отдыхать на природе! Возле воды (не важно море это или речка или вообще озеро). Как я уже упоминала в комментарии в марафоне 7 набора, люблю вышивать картины. Иногда пишу стихи. Но если говорить чисто о отдыхе то это только природа!

    Мне очень понравились ваши фотки в ролике, это замечательно когда занимаешься своим хобби и еще приятное делаешь другим! Я желаю вашему коллективу только еще большего процветания!

    ОтветитьУдалить
  42. Татьяна Лемешко, совершенно права в том, что на фестивалях, как и на других подобных мероприятиях с большим скоплением единомышленников всегда присутствует ощущение феерии и положительной энергетики.

    ОтветитьУдалить
  43. Я в отличии от Inni Sablinskoj, строю не песочные замки, а воздушные и рисую в своём воображении домик у моря среди сосен, а на самом деле живу у озера и иногда по вечерам с балкона наблюдаю отражение луны на спокойной глади воды.

    Блоговедение тоже является одним из моих увлечений, а участие в МАРАФОНЕ затянуло как в омут.

    ОтветитьУдалить
  44. Соглашусь с Еленой Метелевой что в каждом возрасте человек может наслаждаться жизнью и танцами! В МОЁМ МИРЕ есть видеоролик о женщине, мастески исполняющей САЛСУ в возрасте 87 лет, а мне до такого возраста ой как далеко!

    ОтветитьУдалить
  45. Не соглашусь с Ткач Александром относительно молодёжи, наблюдая жизнь своего сына и его друзей, отмечу что они очень мобильны и постоянно в движении - то на рыбалке, то на тусовке в другом конце Латвии, то на взморье махнут! На жизнь "растений" это никак не похоже.

    В этом танцевальном сезоне мы поплнили свой репертуар и чачача!

    ОтветитьУдалить
  46. Елена,действительно, когда монитор сильно затягивает, полезно сменить позицию и подвигаться под хорошую музыку!

    ОтветитьУдалить
  47. Маргарита, спасибо за лестный отзыв - видеоролик далёк от совершенства, однако процесс его создания принес мне удовольствие и новые навыки!

    ОтветитьУдалить
  48. Мне, как и Наталье Невоструевой нравится смотреть передачу "Танцы со звёздами". Танец может не только примирить, но и разжечь искорку страсти!

    ОтветитьУдалить
  49. Строки Сергея Назарова "я уверен что Вы добьетесь тех результатов которые хотите! Главное Вы действуете и получаете удовольствие", вселяют Веру и Оптимизм!

    ОтветитьУдалить
  50. Мне нравится звучание гитары и было бы совсем не плохоуслышать и увидеть Ирину Цебренко в видеозаписи.
    Я рада, что моя публикация дала толчёк к воплощению новой идеи мюзикла с элементами танца!

    ОтветитьУдалить
  51. Алла! Как хорошо Вы передали свое настроение от этих праздников. Читала на одном дыхании!
    Танцевать очень люблю, но, пока танцую одна, хотя в планах все четче проявляется желание организации коллектива и именно танцующих бабушек:-)
    Тем временем июль прошел весело - сына женили, поездка удалась, но возвращение домой было просто волшебным!
    Жизнь - это танец радости!
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  52. Алла! Танцы - это здорово! Удачи! Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  53. Евгений, спасибо за поддержку! Действительно, марафон притянул очень интересных людей, стремящихся развить свои способности, которые без сомнения есть в каждом человеке.
    Мне очень приятно находиться в одной команде с технически подкованными людьми и учиться применению новых технологий на практике.

    ОтветитьУдалить