четверг, 16 декабря 2010 г.

Роль положительных установок в моей жизни

В рамках четвертого этапа марафона блоггеров я наконец решилась приступить к написанию статьи. Тему этой статьи навеяла зима, тихое время АДВЕНТЫ и ожидания  РОЖДЕСТВЕНСКОГО ЧУДА.

 Сейчас, во время подведения итогов проделанного за год, нужно отметить, что положительные установки или аффирмации сыграли свою положительную роль во всех сферах моей жизни!

 Уже в течении пяти лет я ежедневно получаю на свой почтовый ящик аффирмации и каждый день ознаменован новым позитивным утверждением!

Для меня очень важно здоровье, поэтому предлагаю вашему вниманию аффирмации для укрепления здоровья! По этой ссылке можно скачать видеоролик и заряжаться положительными установками!

Ежедневно, просыпаясь утром, я говорю себе, любимой " День ото дня дела все лучше у меня!"
Эта очень короткая аффирмация срабатывает безупречно! Срочные дела начинают продвигаться, а важные выстраиваются в нужной последовательности! Более качественную установку на карьеру и самореализацию можно скачать здесь

 Совсем недавно со мной произошел такой случай- в преддверии рождественских праздников у меня возникло желание сделать хорошие подарки своим близким, а для этого нужны дополнительные финансовые ресурсы. В привлечении этих ресурсов как я думаю, мне помогла следующая аффирмация- " Космическое изобилие проявляется потоком денег в моей жизни!"  Эту аффирмация я не только произносила вслух, но и исписала ею несколько листов!

Мой опыт оказался удачным и сейчас я с уверенностью могу подтвердить народную пословицу- "что написано пером, не вырубишь топором" и планы, написанные на бумаге быстрее претворяются в жизнь!

Для настройки на богатство и процветание, скачайте следующий ролик!

Мне интересно было бы узнать как Вы относитесь к аффирмациям?

Желаю всем посетителям моего блога  здоровья, счастья, богатства, процветания и нескончаемого потока денег!

24 комментария:

  1. Написала отзыв, а он не сохранился? Или у вас модерация. Так хорошо написала, что люблю тоже установки, что пост хороший и картинка, и что ролик не скачивается, а всё же требует установки Яндекс Бара. С уважение Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой сколько много денежек...:-)
    Спасибо Алла!

    Мне нравятся Аффирмации Луизы Хей
    Особенно о своей свободе:
    "Я делаю то, что мне нравится.
    Доверяя высшему разуму оказывать мне содействие в делах, я иду от успеха к успеху."

    Кто еще не читал книгу Луизы Хей «Власть женщины» - советую...почитайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Что такое Аффирмация я узнала в первые у вас Алла! Раньше возможно и слышала произношение, но ни разу не придавала этому значения, что это вообще такое. Есть над чем подумать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Алла! Книгу Луизы Хей я не читала, и не слышала об этом. Нужно попробовать её найти и почитать. Спасибо за совет.

    ОтветитьУдалить
  5. В силу аффирмаций верю и давно использую. Это "работа" и это работает.:))

    ОтветитьУдалить
  6. Луизу Хей читала " Я могу стать счастливой.", когда был трудный период в моей жизни.А самая любимая аффирмация, хотя и вызывает всегда смех у меня...Глядя в зеркало сказать" Ну вот...все люди как люди, а я как королева." Но тем и хороша..настроение поднимается однозначно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алла! Не обижайтесь...что-то сделано не совсем так..ссылок нет...

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте,Светлана! Спасибо за позитивный отзыв! У меня возникли проблемы с загрузкой видеороликов с моего компютора, поэтому я сделала ссылки и у меня они работают!

    ОтветитьУдалить
  9. Я весной была на Марафоне Успеха в своей Компании, и там в перерыве накупила книжек по МЛМ, саморазвитию и т.п. Среди книг Центра Ковалева мне попалась книга про аффирмации.

    Слышала и раньше, а тут решила попробовать с карандашом в руке, написала, согласно инструкции, потом еще несколько раз переделывала, чтобы легко было произносить..

    И начала их проговаривать утром и вечером, а если есть время, то и днем иногда.. И знаете?! ЗАРАБОТАЛО, как восклицал Матроскин в мультике..

    О том, что аффирмации эффективны, могу сказать на своем опыте... как-то по причине занятости и усталости на время перестала их "твердить".. и результата не стало.. Недавно снова начала - и снова РАБОТАЕТ!..

    Так что, Алла, и все-все -все.. мной проверено на практике: аффирмации дело серьезное, надо применять.

    Желаю всем найти "свое" живое слово!

    ОтветитьУдалить
  10. Алла, спасибо за статью!
    Аффирмации - действительно, сильная вещь! Проверено на практике.
    К тому же, аффирмации можно назвать одним из инструментов для достижения цели!

    ОтветитьУдалить
  11. Когда-то, несколько лет назад, я применяла ОЧЕНЬ активно аффирмации - писала тетрадями, громко проговаривала вслух в течение 30 минут, часто говорила про себя. Тогда мне казалось, что они и не работают вовсе... Ничего особо не менялось:)) А сейчас, оглядываюсь назад и понимаю, насколько помогло мне то, что я тогда делала, мои аффирмации.
    Алла, Вы правы,аффирмации - это действующий метод! Я желаю Вам успеха во всех делах и радости от жизни!

    ОтветитьУдалить
  12. Алла, согласна с Вами полностью. Аффирмации работают. Единственная причина, по которой у нас не всегда получается - не доводим дело до конца. Немножко позанимаемся и забыли, закрутились, некогда. А метод действительно хороший. Скоро Новый Год, я поздравляю Вас с ним, а после нового года - каникулы! Займемся аффирмациями: "Мы самые замечательные и нам все по плечу!!!".

    ОтветитьУдалить
  13. Аффирмации, к сожалению, не всегда работают, или не сразу... Каждое утверждение из вне, проходит проверку на соответствие внутренним установкам. "Встройка" нового вызывает сопротивление внутреннего "родителя"...

    Если отсутствует ДЕЙСТВИЕ одних аффирмаций будет мало.

    Здоровья и процветания!

    С уважением Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Алла, что напомнила про аффирмации! Я забыла совсем об этом действенно инструменте!
    Вижу по комментариям, что они работают не только у меня:)
    Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Алла! Я постоянно Аффирмации использую. Благодарю. Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  16. Аффирмации работают, хотя с Евгением согласна. Они работают не сами по себе. Это работа на сознание, которое подвигает к действиям. Отсюда и результат.

    ОтветитьУдалить
  17. Алла,спасибо за статью! Аффирмации - это здорово! Требуется только дисциплина!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Маргарита, действительно у Луизы Хей очень много аффирмаций и можно обобщить, что вся её "Полная энциклопедия здоровья" это все работы в одной книге - гимн здоровью, богатству, процветанию и ЛЮБВИ к себе и окружающему миру!

    ОтветитьУдалить
  19. Как приятно, Оксана, что для кого-то мой рассказ оказался познавательным!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо всем за комментарии, замечаня учла, сейчас ссылки более отличны от текста.
    Очень приятно узнать, что для большинства читателей положительные установки не являются открытием и они работают, если к ним приложить действие, направленное на результат!
    Спасибо, что поделились своими любимыми аффирмациями!

    ОтветитьУдалить
  21. Положительные настройки это очень хорошо! Негатива и так в жизни хватает. Жаль, мне сейчас из-за интенсивного обучения времени на аффирмации не хватает. Но скачала и посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Алла, за пожелания, за интересную статью. Да и просто за хороший настрой.
    Именно его нам часто не хватает.
    Иногда жизнь мне напоминает телевизионные каналы. Каждый человек выбирает свой канал для просмотра.
    Если же он не устраивает, то человек может либо смириться и продолжать жить в том же духе, либо переключать каналы в поиске чего-то лучшего. Хотя находятся и такие,кто просто "выключает" заблаговременно свою жизнь.
    Выбор есть всегда и он за нами. Так что будем стремиться к лучшему с отличным настроем.
    Успехов вам. И новых достижений.

    ОтветитьУдалить
  23. Алла! Полностью согласна - статья краткая и очень ясная.
    Мы творим свою реальность сами - какой ее хотим видеть - таким боком она к нам и повернется!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. УфФФФ, АЛЛА!!!КАК МНОГО ПРОЙДЕНО.... ПОДОБНОГО....дальше без комментариев, прости! Всем читателям всех благ!!!!!

    ОтветитьУдалить