четверг, 27 января 2011 г.

Варшава зимой 2011 года

Прошедшие выходные благодаря моей давней знакомой, уважаемой мною, я оказалась в Польше. Глубокой ночью мы покинули отправной пункт  в городе Даугавпилс и удобно разместившись в комфортабельном автобусе, пустились в путь. За окном автобуса мелькали дома с тёмными окнами и только уличные фонари провожали нас в ночной мгле.



Как только скрылись из вида огни города, многие наши спутники успокоились и отошли ко сну, ведь созерцать ночную темень не представляет большого интереса. Так мы беспрепятственно проехали  Латвию, Литву и утром очутились в Польше, даже не ощутив происходивших до вступления в ЕВРОСОЮЗ неудобств при пересечении границ. Утром день выдался мрачноватым и не приветливым.


Варшава тоже сначала показалась серой и холодной, однако когда мы встретились с экскурсоводом, и послушали первые рассказы о музыкальных скамейках и услышали их чарующие звуки, стало теплеть и даже серые облака уплыли в даль.

Варшава до сих пор поднимается из послевоенного пепла,  центр города восстанавливался по фрагментам картин, старым чертежам и другим свидетельствам, В старинных квартирах до сих пор сохранился тот интерьер, который  был при их постройке и люди, живущие там не имеют права что-либо перестраивать и менять без разрешения Министерства культуры.



В центре города до сих пор стоит новогодняя ёлка, к сожалению она искусственная и не отличается особой красотой и величием.







В многочисленных храмах проходят венчания молодоженов и они катаются на красной машине, вместо номеров на которой написано КОНЕЦ СВОБОДЕ
Нам удалось увидеть такую пару, а мне понравилась эта машина , особенно надпись.
Узкие  брусчатые улочки Варшавы отдаленно напоминают наши Рижские .

  Что меня больше всего удивило, так это то,
в Варшаве нет снега на улицах,  буд-то на
дворе не зима, а осень с маленькими лужами на тротуарах. Снег можно запечатлеть только на крышах некоторых домов.















Вечером город одевается в разноцветные огни и выглядит даже в некоторой степени привлекательнее, чем днем. В заключении моего повествования предлагаю посмотреть мой любительский видеоролик, который мне удалось снять в Варшаве.


Почему я оказалась в Варшаве  этой зимой я расскажу в следующий раз!

6 комментариев:

  1. Молодчина, Алла! Было любопытно посмотреть на Варшаву зимой. Огромная разница с нашей уральской зимушкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за рассказ о Варшаве. Я вспомнил, как сам был там в далёком детстве. Тогда мы ездили в Щетин, а обратно другой дорогой через Варшаву, домой. Если проследить весь наш путь, то объехали мы всю Польшу.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Алла вы молодцы! Очень интересная статья! Фото, видео! Класс!!! СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ЭКСКУРСИЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, статья интересная. А вот фильм, к сожалению, не совсем удачен. Очень всё качается и дёргается, кружится быстро до головокружения, и рассмотреть что-то сложно. А в уелом, благодарю! Светлана Сидорова

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем, кто оставил комментарии!
    Видеосъемки у меня действительно ещё не получаются, как хотелось бы - учусь!

    ОтветитьУдалить