суббота, 26 марта 2011 г.

Молодые таланты на телешоу



Мне очень приятно осознавать, что в нашем маленьком городке рождаются такие звёздочки, способные даже в 11 лет покорять столичные подмостки, участвуя в телешоу! 




Valērija Satibaldijeva mācās Ludzas 2.pamatskolā. Meitene ļoti lepojas, ka dzīvo Latvijas senākajā pilsētā Ludzā un uzskata, ka tā ir arī skaistākā, jo to iekļauj 5 ezeri! Ārpus pamatskolas Valērija mācās arī Ludzas Mūzikas pamatskolā un darbojas Ludzas Bērnu un jauniešu centrā – vokālajā studijā „Spices”. Valērija attīsta arī savas vijoles spēles prasmes un nākotnē sapņo kļūt par vijolnieci un būt par Latvijas Nacionālā simfoniskā orķestra solisti.




Валерия Сатыбалдиева учится во 2 Лудзенской основной школе. Девочка очень гордится, что живёт в старейшем городе Лудза и считает, что он самый красивый, потому что среди 5 озёр! Кроме основной школы, Валерия учится ещё и в музыкальной и занимается в Лудзенском Детском и юношеском центре в вокальной студии "Spices". Валерия развивает и своё умение игры на скрипке и в будущем мечтает играть на скрипке в Латвийском Национальном симфоническом оркестре в качестве солистки!
Так хочется быть сопричастным в её продвижении и развитии её талантов! Девочка поёт на четырёх языках!

 Мне  понравилась песня о весне и о любви, исполненная Валерией в сопровождении гитаристов! Звуки гитары всегда доходят до глубины души!








К сожалению с одного компьютера можно голосовать только 1 раз в неделю, я могла бы делать это ежедневно! 

 Вы что думаете по этому поводу?


  

10 комментариев:

  1. Не поняла, где там голосовать... С уаважением Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, голосование проходило по указанной мною ссылке, очевидно оно уже закончилось на этой неделе.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, спасибо за талантливую девочку. С удовольствием послушала и проголосовала. Там надо нажать на картинку этого фестиваля, а затем выйдут фамилии, нажать на Валерию.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, спасибо за помощь! Я сделала ссылку на русском языке, так будет понятнее!

    ОтветитьУдалить
  5. Талантливая и очень артистичная девочка!
    Желаю ей успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Хамид! Я тоже желаю этой девочке победы и каждую неделю голосую за неё! К чему и всех призываю!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно очень талантливая девочка, умница, очень хорошо поёт и очень артистичная. Пойду голосовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Проголосовала. Валерия на первом месте, набрала 31% голосов. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то в этот раз у меня не получилось проголосовать. Нажала на картинку фестиваля, вышли фамилии, а на них не жмутся. Может, надо было зарегистрироваться? Но там я ничего не поняла - все на латышском.

    ОтветитьУдалить
  10. Сейчас она уже набрала 32% голосов и мне к сожалению тоже не удалось проголосовать сегодня, наверное с моего компьютора уже сын проголосовал!

    ОтветитьУдалить