среда, 20 октября 2010 г.

Бренд ? Что это?

Бренд- это идентифицируемый продукт, сервис, личность или место, созданный таким образом, что потребитель или покупатель воспринимает уникальную добавленную ценность, которая отвечает его потребностям наилучшим образом. 

Leslie De Chernatony, профессор Brand Marketing и директор Centre for Research in Brand Marketing в Birmingham University Business School, автор нескольких книг по брендингу.

Все мы знаем что такое бренд в отношении товаров и услуг - к примеру в Латвии создан бренд- РИЖСКИЙ ЧЕРНЫЙ БАЛЬЗАМ  из  алкогольных напитков, косметические продукты фирмы ДЗИНТАРС,  услуги оператора мобильной связи ЛМТ и многие другие,  ценность которых находится у нас в мозгу, а попали они туда при помощи рекламы!  Чем чаще мы слышим о чем нибудь, а еще лучше, если видим, тем сильнее это отпечатывается в памяти и придает товару или услуге добавочную ценность.

 C товарами и услугами мы разобрались, а вот относительно личного бренда мое сознание долго сопротивлялось в силу своей природной скромности и застенчивости и когда мой информационный спонсор Ирина Нефедова говорила- учись себя продавать, во мне возникал какой-то протест. Как это себя продавать?  А в действительности мы ежедневно себя продаем, свое время, свои знания и умения, свои способности. Работая в любой сфере деятельности мы постояно обмениваем время на деньги, знания на деньги или наоборот покупаем то. чего нам не хватает в настоящий момент. Чтобы научиться себя продавать и желательно как можно дороже, необходимо повысить свою самооценку, над чем я сейчас и работаю! Кого эта тема тоже волнует, загляните на тренинги Натальи Грэйс!

 Работая в сфере бухгалтерски услуг, я ценю и уважаю своих клиентов, которые выбрали меня и в течении более 10 лет продолжают сотрудничество со мной! Я постоянно повышаю уровень своей квалификации обучаясь на курсах и семинарах.  Что касается  линейного дохода здесь я отличаюсь завидным постоянством. 

Моей мечтой, впрочем, как и многих, является создание остаточного дохода, о котором так много говорят. Эта мечта и привела в интернет, где так много возможностей для её реализации. Проектов множество, многие из них являются как и в реале фирмами однодневками и как известно при огромном выборе трудно сделать правильный, но каким бы ни был мой выбор, в  данный момент времени он является правильным и ответственность за него нести только мне!

Анализируя популярность топ блогов, я отметила частоту обновления информации, красочность оформления т.е. обилие фото и видео, однако обилие пикантной информации не приемлемо для моего восприятия и более читаемыми для меня оказались блоги, имеющие рейтинги начиная с 5 позиции и ниже. Значит большинство людей приходит в интернет для развлечения, меня больше привлекает саморазвитие, самопознание и самосовершенствование.
 Мне предстоит освоить очень много технических моментов, поработать с целями и научиться последовательно излагать свои мысли, ведь при написании статей так много остается как говорится за кадром! 
Для меня интересными и читаемыми блогами являются те, которые дают познавательную информацию в сфере интернетпредпринимательства, обучаясь этому процессу и передавая свои навыки людям, они становятся брендами, как и люди, их создатели

4 комментария:

  1. Алла, рада тому, что наше знакомство становится всё теснее день ото дня. Мне очень нравится новый дизайн твоего блога!
    Статья о бренде замечательная и вообще ты уже идёшь 7-мильными шагами. Желаю творческих успехов!
    ...про Рижский бальзам это ты хорошо сказала.:))

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, твоя статья навеяла воспоминания о днях нашей молодости, когда кто-нибудь ехал в Ригу, то самым желанным сувениром от него был Рижский бальзам, а керамические бутылки до сих пор стоят. Вот это, действительно, был бренд. А по поводу топовых блогов я с тобой вполне согласна. Может, мы уже пожилые? :0)

    ОтветитьУдалить
  3. Лора, спасибо за одобрение моего выбора. О семи-мильных шагах пожалуй громка сказано, однако это вдохновляет на движение в этом направлении!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, в отношении топовых блогов наши взгляды совпадают скорее всего потому что мы воспитывались в Советском Союзе и это дало отпечаток на наше восприятие В отношении пожилых я в корне не согласна - сейчас мы в самом расцвете сил! Если керамические бутылки пусты, избавляйтесь от них, и вместо них придут наполненные!

    ОтветитьУдалить