понедельник, 21 января 2013 г.

Новинка в депрессивном регионе

Здравствуйте, уважаемый читатель!
Сегодня я познакомлю вас с событием случившемся в нашем депрессивном регионе, как величают его жители окрестностей столицы, то есть Латгалии!
 Начну с того, что в конце минувшего  2012. года моя давняя знакомая  Светлана предложила мне сделать процедуру для моих трудовых (целый день стучащих по клавишам) ручек.
Манипуляции проходили в три этапа:
1. Очищение
2. Увлажнение
3. Питание
На  взгляд профессионального косметолога всё до банальности просто, однако когда я ощутила результат этой процедуры на своих руках, мне стало очень интересно, что же это за продукты и компания такая появилась на нашем рынке? Как записано в девизе моего блога, мне нравятся эксперименты и я с любопытством начала приобретать в своё пользование продукт за продуктом и убеждаться в том, что они работают..
Сейчас я не буду уделять внимание продуктам, а вернусь к главному событию, на котором мне выпала честь побывать в минувшую субботу - 19. января 2013. года. В этот морозный и солнечный день мой путь лежал в соседний город Резекне, где состоялось торжественное открытие первого в Латгалии сервисного центра международной корпорации tianDe.  Место для  сервисного центра выбрано очень удачно - не далеко от центра города и всем известного магазина  Rimi. Даже людям, мало знакомым с городом Резекне не составит особого труда найти это место.
 Ответственность по организации и открытию  оазиса восточной культуры и методов не традиционной медицины взяла на себя Людмила Бельска.
Одним из моих хобби является не профессиональная видеосъемка, чем я и занималась на этом празднике.
Мне осталось только смонтировать маленький видеоролик и Людмила сама вам обо всём расскажет!
Праздник прошел в тёплой, дружественной обстановке, среди благоухания цветов и оставил позитивный заряд! Вот такая у нас новинка в депрессивном регионе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий